Трафик
Продажи
SMM
Мода
ИТОГОВЫЕ ЦИФРЫ:
  • Продукт: мини-курс по созданию дизайнерской одежды с нуля и присоединение к клубу.
  • Воронка: автоматизированные вебинары.
  • Формат рекламы: размещение в Telegram-каналах.
  • Бюджет за период с 03.08.23 по 14.10.23: 574 752 рублей.
  • Зарегистрированные пользователи: 5987.
  • Средняя стоимость регистрации: 96 рублей.
Заказчик - известный блог по шитью с активным сообществом, включающим в себя известных дизайнеров одежды, швеи-профессионалы и хобби-мастера.
Онлайн курс по шитью
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
  • Привлечение целевой аудитории на вебинары через лендинг.
  • Разработка эффективной системы привлечения трафика в Telegram.
  • Оптимизация воронки для увеличения подписчиков канала канал.
КЕЙС: 6.025 РЕГИСТРАЦИЙ ЗА 95 РУБЛЕЙ: УСПЕШНЫЙ КЕЙС ОНЛАЙН-КУРСА ПО ШИТЬЮ!
Что мы сделали:
Перед началом кампании мы провели глубокий анализ продукта и всего пути потребителя, ведущего к главному продукту через вебинар «Научись создавать дизайнерскую одежду за 5 дней».

Сам продукт понятен для разнообразной аудитории, мы провели исследование спроса в данной нише и убедились в высокой актуальности «handmade», в частности в обучении дизайну одежды.

Структура лендинга была интуитивно понятна, а дизайн привлекателен, что играет важную роль.

К сожалению, условия соглашения (NDA) не позволяют нам показать лендинг и внутренние материалы проекта.

Целевая аудитория
Заказчик определил следующие сегменты целевой аудитории:
  • Матери (в том числе не находящиеся в декрете);
  • Домохозяйки;
  • Молодые девушки, готовые к новым вызовам;
  • Женщины старше 35 лет.
И более узкие сегменты:
  • Начинающие дизайнеры одежды/модельеры;
  • Любители шитья;
  • Практикующие дизайнеры одежды.
Мы решили тестировать каждый сегмент на ограниченном бюджете, разработав уникальные рекламные предложения для каждого из них.
Один из наших текстов, для широкой аудитории

Анализ каналов:
Для поиска и анализа каналов мы используем стандартные инструменты как TGStat и Telemetr. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому мы используем их совместно для достижения наилучших результатов.
В TGStat каналы удобно распределены по тематическим категориям, что упрощает анализ как отдельных каналов, так и ниши в целом.
Примеры каналов по теме «Рукоделие».

Основная миссия рекламного специалиста заключается в отборе наиболее подходящих каналов для рекламной кампании и исключении ненадежных, таких как каналы, заполненные ботами. Мы создаём список проверенных каналов, на основе которого и строим нашу рекламную стратегию.
Таблица с аналитикой эффективности размещений в проекте

ВЫВОДЫ:
Ключевым фактором стала сегментация аудитории и создание целевых предложений для различных групп, что обеспечило среднюю стоимость регистрации в 96 рублей и внушительный ROMI в 259%. Этот подход позволил не только привлечь 5987 регистраций на автовебинары, но и установить стабильный поток трафика в Telegram. Результаты кейса подтверждают, что даже с ограниченными бюджетами можно достичь высокой окупаемости при правильном анализе и таргетинге.
Заполните форму
и мы с вами свяжемся