Что мы сделали: Перед началом кампании мы провели глубокий анализ продукта и всего пути потребителя, ведущего к главному продукту через вебинар «Научись создавать дизайнерскую одежду за 5 дней».
Сам продукт понятен для разнообразной аудитории, мы провели исследование спроса в данной нише и убедились в высокой актуальности «handmade», в частности в обучении дизайну одежды.
Структура лендинга была интуитивно понятна, а дизайн привлекателен, что играет важную роль.
К сожалению, условия соглашения (NDA) не позволяют нам показать лендинг и внутренние материалы проекта.
Целевая аудиторияЗаказчик определил следующие сегменты целевой аудитории:
- Матери (в том числе не находящиеся в декрете);
- Домохозяйки;
- Молодые девушки, готовые к новым вызовам;
- Женщины старше 35 лет.
И более узкие сегменты:
- Начинающие дизайнеры одежды/модельеры;
- Любители шитья;
- Практикующие дизайнеры одежды.
Мы решили тестировать каждый сегмент на ограниченном бюджете, разработав уникальные рекламные предложения для каждого из них.
Один из наших текстов, для широкой аудитории
Анализ каналов:Для поиска и анализа каналов мы используем стандартные инструменты как TGStat и Telemetr.
Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому мы используем их совместно для достижения наилучших результатов.
В TGStat каналы удобно распределены по тематическим категориям, что упрощает анализ как отдельных каналов, так и ниши в целом.